Это всего лишь вопрос удобства. Мобильное приложение комфортнее использовать в смартфоне, интернет-банк - в компьютере или ноутбуке с подключенным интернетом.
При возникновении вопросов обращайтесь в Контакт-Центр банка.
При возникновении вопросов обращайтесь в Контакт-Центр банка.
Как правило, моментально, сразу после ввода данных.
Укажите ФИО, номер карты, срок ее действия и номер телефона, подключенный к услуге смс-информирования.
Если вы неверно указали данные. Если данные введены верно, звоните в Контакт- Центр.
При возникновении вопросов обращайтесь в Контакт-Центр банка.
В срочном порядке обратиться в Контакт-Центр банка и заблокировать доступ к мобильному приложению и интернет банку.
Отчёт поступает автоматом в мобильное приложение или интернет - банк через PUSH-уведомление. Также вы в любое время можете увидеть все проведенные платежи в мобильном приложении или интернет банке.
Вам нужен доступ к интернету, чтобы пользоваться мобильным приложением или интернет-банком ANORBANK.
Конечно, вся история всегда доступна в мобильном приложении или интернет-банке ANORBANK.
Войдите в меню приложения, выберите пункт “Забыли пароль”, следуйте инструкциям.