ANORBANK и BS/2 расширяют сеть банковского самообслуживания в Узбекистане

30.05.2025

ANORBANK и BS/2 расширяют сеть банковского самообслуживания в Узбекистане

Новость на саит.jpg

Новость на саит2.jpg
В рамках совместной цифровой трансформации финансового сектора в Узбекистане АО «ANOR BANK» и ЗАО «Penkių kontinentų bankinės technologijos» (BS/2) подписали меморандум о сотрудничестве. В торжественной церемонии приняли участие Первый заместитель Председателя Правления ANORBANK Элер Наджимитдинов и Председатель Правления группы компаний Penki Kontinentai Идракас Дадашовас.  

Меморандум направлен на совместную реализацию проектов в области развития банковского самообслуживания и платёжной инфраструктуры. Его цель – повысить доступность финансовых услуг для клиентов ANORBANK.

Элер Наджимитдинов, Первый заместитель Председателя Правления ANORBANK:

«ANORBANK позиционирует себя как цифровой банк нового поколения. Несмотря на то, что нам всего пять лет, за этот сравнительно короткий срок мы достигли значительных результатов – в частности, уже эмитировано более 3,3 миллиона банковских карт. Сегодня мы видим острую необходимость в том, чтобы дополнительно расширить и укрепить нашу физическую инфраструктуру, которая дополняет цифровые сервисы. Также наши усилия направлены и на корпоративный бизнес, сегмент малого и среднего предпринимательства. Для них крайне важно иметь возможность оперативно и без ограничений проводить инкассацию 24/7. Понимая значимость поставленных целей, мы выбрали в качестве партнёра компанию Diebold Nixdorf, чьи технологии в Узбекистане представляет BS/2.

В рамках нашего сотрудничества был подписан меморандум, и уже на первом этапе ANORBANK закупает 100 современных устройств самообслуживания. Мы ожидаем, что в течение 2025 года они будут поставлены, установлены и начнут обслуживать наших клиентов по всей стране, предлагая им новые, гибкие и эффективные способы взаимодействия с банком. Уверен, это станет важным шагом на пути к созданию современной и устойчивой экосистемы финансовых сервисов в Узбекистане».

Среди главных нововведений – внедрение широкого набора услуг для клиентов, включая операции по внесению и снятию наличных, прямое взаимодействие с банковскими счетами, оплату товаров и услуг, а также обмен валют. 

Подписание меморандума — это важный шаг к созданию новой технологической платформы самообслуживания. В течение ближайших лет ANORBANK совместно с BS/2 сосредоточится на практической реализации договорённостей: от расширения сети банкоматов до внедрения интеллектуального программного обеспечения и систем мониторинга.



Facebook | Telegram | Instagram 

Читайте также

09.06.2025 Переводы в Казахстан — теперь и в мобильном приложении!
02.06.2025 Теперь карты Mastercard можно пополнять через терминалы и пункты Paynet
23.05.2025 Доходность вкладов растёт на фоне падения интереса к недвижимости

Приложение Anorbank

В нём вы найдёте удобный и понятный интерфейс, новые функции и возможности, а ещё мы увеличили скорость работы приложения.

Благодарим за оставленный вами отзыв!

Вы нашли нужную информацию?

Поделиться ссылкой: